вторник, 22 февраля 2011 г.

Марафон сетевых педагогических инициатив/Ищу соратников!

Уважаемые коллеги! Появилось второе задание. Как я и предполагала, задание будет непростым. Объем работы предстоит большой. Еще не очень четко представляю себе, как будет осуществлен проект.
Предлагаю учителям иностранного языка объединиться в группу. Вместе подумать над темой проекта, распределить задачи каждого при работе над проектом. Неплохо бы нам в группу учителя информатики, чтобы консультировал нас в техническом плане.
Итак, кто желает работать со мной, отзовитесь!
Ваши предложения и пожелания готова обсудить. Пишите в блог.

11 комментариев:

  1. Ольга Константиновна, готова работать с Вами. Проблема только в том, что я не знаю немецкого языка. Если у Вас есть в идеях какой-нибудь межязыковой проект, я обязательно подключусь (мои языки - французский, английский).

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,Ольга, буду очень рада,если вы присоединитесь к моему проекту,с которым можно познакомиться в моём блоге.
    Большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Спасибо за приглашение. Я буду рада присоединиться к вашему проекту. С проектом ознакомилась, тема, несомненно, интересная и актуальная на данный момент.Мне хотелось бы узнать, какова будет моя роль в проекте, как я вижу, наметки, наработки у вас уже есть.Предлагаю взять к нам в проект Ольгу Нечаеву.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга Константиновна, я бы тоже хотела присоединиться вместе с Вами к проекту Анны Щур, но как делать это, объясните, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемые коллеги, очень хотелось бы работать с вами в группе. Участвую в таком мероприятии первый раз, ознакомилась с заданием, озадачилась. Скажите, идеи есть?

    ОтветитьУдалить
  6. Анна Сергеевна, пройдите на блог Анны Щур, там есть ссылка на проект. Попроситесь к ней в группу, я думаю, Анна против не будет. Так как идея Анны, она должна решать, сколько участников будет входить в проект.
    Коллеги!
    Всем желающим присоединиться к нашей группе предлагаю выйти на блог Анны Щур и записаться.

    ОтветитьУдалить
  7. А меня возникло сомнение. Мы должны всей группой сделать 1 проект на всех. Или каждый должен сделать проект и подобрать группу для его реализации, ведь в задании дан такой порядок: начать свой проект - собрать группу.

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга Константиновна, спасибо за приглашение. Не откажусь от участия в совместном в проекте. Буду рада.

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга Константиновна, я бы с радостью присоединилась, так как участвую впервые. Спасибо за приглашение. Если возьмете в группу, буду очень признательна.

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, добрый вечер! Я готова работать с Вами в одной группе, правда, пока не представляю, что это за проект - почитала материалы задания и пока думаю. Но вроде проект должен быть индивидуальнвй? Или можно и групповой? Если можно групповой, то хорошо. Насчёт темы: если, как я поняла, проект учебный, то не взять ли нам что-нибудь из грамматики? Я думаю, было бы интересно - можно много всего придумать. Жду вашего ответа!

    ОтветитьУдалить
  11. Проект может быть как групповым, так и индивидуальным. Может, кто-то захочет сам разработать и представить проект.
    Уважаемые коллеги! Обращаю ваше внимание, что я присоединилась к проекту Анны Щур, который называется "Интернет-это зависимость или нет?". С ним можно понакомиться на блоге http://shyrannanik.blogspot.com/
    То есть, мой проект связан с иностранным языком не будет.

    ОтветитьУдалить