понедельник, 21 февраля 2011 г.

Сетевой дневник

Можно ли использовать блог в качестве сетевого дневника?
Я думаю, что можно. На своем блоге можно разместить ссылки на интересные и полезные ссылки, которыми ты пользуешься каждый день или которые могут быть полезны другим, так блог будет открытым для других пользователей.
В дневнике можно будет размещать свои мысли, размышления на определенные темы, но необходимо при этом придерживаться сетевой этики.
Можно также на страницах блога общаться с друзьями, коллегами.

НО, чтобы вести данный сетевой дневник, опять же требуется время, а оно у учителя на вес золота.Не каждый сможет вести дневник ежедневно.Мне, по крайней мере, достаточно ведения электронного журнала класса.
Прошу высказать ваше мнение по этому вопросу.

4 комментария:

  1. Ольга Константиновна!
    Со всеми Вашими доводами я согласна. Но ведь большинство из нас и обычный дневник не ведут. Тут дело личное. Если Вы видите для себя необходимость его ведения, то и время найдете, а если нет, то ... и ...

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ольга Константиновна! Я разделяю Ваше мнение, что времени вести дневник может не хватать. Меня заинтересовал электронный классный журнал. Что это такое и где его создать?

    ОтветитьУдалить
  3. Доброго времени суток, коллега! Меня тоже заинтересовал электронный классный журнал.Как бы посмотреть на него?! Давно ли Вы его ведете? Как со временем?

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемые коллеги! Очень подробно про электронный журнал я писала в своем блоге под названием "Электронные журналы". Прочитайте, там все очень родробно написано. В нашей школе это пока эксперимент, ведется в 4-х классах. Должно быть разрешение родителей. Адрес сайта, где находится электронный журнал - http://ballov.net/
    Можете зайти и посмотреть, но я думаю, там
    будет все в общем, так как я захожу туда под логином и паролем.
    Уходит 20-30 минут в день, если заполнять
    ежедневно. Я выставляю оценки по всем предметам и записываю домашние задания также по всем предметам.

    ОтветитьУдалить