пятница, 4 марта 2011 г.

За что я люблю Google?

Я принимаю участие в проекте коллег "Пути Интернета неисповедимы...", работаю в группе "Поисковики". Я уже выполнила часть заданий, в частности, познакомилась с поисковыми системами, со способами поиска информации.
Матросова Галина Николаевна предложила мне написать творческое эссе на тему "За что я люблю Google?". Поразмышляв, я согласилась, а почему бы и нет. Я уже давно пользуюсь Google, и не только в качестве поисковой системы. Google обладает большими возможностями. Итак, за работу!

4 комментария:

  1. Ольга,подскажите как создать закладки на странице блога?

    ОтветитьУдалить
  2. А я бы хотела узнать, как сделать ярлыки. Если возможно, объясните,пожалуйста, Ольга Константиновна.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, Памятка "Поиск информации" подготовлена.Скажите, пожалуйста, куда ее определить?

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемые коллеги!Простите, не могла раньше ответить, были проблемы с Интернетом.
    Отвечаю по порядку:
    -Как сделать закладки на страницы блога, я не знаю
    - Ярлыки сделать очень легко. Когда пишите новое сообщение, внизу сообщения слева есть надпись "Ярлыки", вот туда и вписываете.
    - Галина Геннадьевна, "Поиск информации"
    подготовлена для проекта "Пути Интернета неисповедимы"? Если да, то размещайте на блоге проекта.

    ОтветитьУдалить