среда, 9 марта 2011 г.

Результаты работы по проекту "Пути Интернета неисповедимы..."

При работе над проектом "Пути Интернета неисповедимы..." я написала эссе "За что я люблю Google?". Затем разместила данный документ на социальном сервисе Google.Теперь все могут познакомиться с данным документом.
Мне было очень приятно, руководитель проекта Матросова Галина Николаевна высоко оценила мое эссе.
Вообше, мне хочется поблагодарить организаторов проекта за интересную тему проекта, за предложенные к изучению материалы. Проработав над предлагаемыми материалами, я узнала, что существует много различных поисковых систем, а не только 3-4, к которым мы привыкли.Узнала о правилах поиска информации в сети и многое другое.
Спасибо организаторам!

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга! Как я поняла, у Вас есть желание поучаствовать в проекте "Какой он - современный урок?", в котором я являюсь соавтором Н.А.Машенковой. Приглашаю к участию, время ещё есть. Вот ссылка: http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_Какой_он_-_современный_урок%3F#.D0.A1.D0.BE.D0.B0.D0.B2.D1.82.D0.BE.D1.80.D1.8B
    Вам необходимо включить себя в список участников и приступить к реализации проекта.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, уважаемая Ольга!
    Простите, что сразу не ответила. Мой компьютер, просто не выдержал меня :). Отправила в ремонт.
    Надежда уже дала Вам рекомендации. Немного уточню:
    Алгоритм добавления записи в проект (регистрация участника)

    1.Открываем страницу проекта (http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_Какой_он_-_современный_урок%3F) и переходим по ссылке «Представиться системе» - верхний правый угол (если Вы работаете в этой среде впервые, то сначала зарегистрируйтесь - ссылка Создать учетную запись)
    2.Вводим свои имя и пароль и нажимаем кнопку «Представиться системе».
    3.После этого Вам будет предложено вернуться на страницу проекта.
    4.В разделе «Участники» нажимаем ссылку «Править» (справа)
    5.В режиме редактирования вики-страницы вводим данные о себе по образцу.
    6.После добавления соответствующей надписи нажимаем внизу страницы кнопку «Сохранить страницу».
    Познакомьтесь с материалами проекта и выполните задания в разделе «Этапы реализации (алгоритм для участника проекта)»

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемая Надежда и Наталья! Постараюсь принять участие в вашем проекте. Тема проекта меня заинтересовала, буду работать.

    ОтветитьУдалить